[html]<iframe frameborder="0" allow="clipboard-write" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/58529519/8892026">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/8892026/track/58529519'>Godzilla</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/27956'>Blue Öyster Cult</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Я лишь искоса веду бровью, наблюдая, как Сарто одолевает вдову Кличко одним махом, и делаю очередную затяжку, стряхивая пепел в стеклянную черепушку, взятую с рабочего стола. Не удивлюсь, если я с первого взгляда недооценил Витторию — придётся присмотреться к ней получше, чтобы исключить самые неожиданные повороты судьбы.
Усталая, но всё ещё загадочная улыбка озаряет моё лицо, когда девушка отвечает на вопрос. Если бы я не знал, сколько ей лет, я бы решил, что Вита только-только улетела из-под крыла отца и теперь отчаянно борется за место под солнцем, отстаивая своё право быть стервой, быть кем угодно, но обязательно с протестом и вызовом. Такие выходки давно не трогают — ни одна молодая дурочка не задерживается в моей жизни надолго. Что же касается всех остальных женщин... Мне просто с ними скучно.
— Ноги у вас действительно что надо, — подтверждаю я без излишней игривости в голосе, — как и цифры, я успел оценить, — в конечном итоге у меня нет цели переспать с ней — это лишь может помешать бизнесу, но и отрицать очевидное я не могу, — Вы красивая женщина, Виттория, — и я бы несомненно пожалел, пусти я в твой лоб пулю, — а риск оправдан только тогда, когда без него нельзя обойтись, — я говорю серьезно, даже слишком, и ненавязчиво наполняю пустой бокал на две трети. Дым тонкой струёй тянется за рукой, пронизывая воздух между нами новым ароматом, — не жалеете?
Сарто останавливается в двух шагах от меня как раз тогда, когда я спрашиваю про цель визита. И мне кажется, она всё-таки боится.
— Могло бы, — коротко отрезаю я, перебивая монолог девушки, чтобы поддержать её дерзкую шутку и напомнить о недавних событиях. Черта с два ты так просто отделаешься, мышка, — неожиданно для самого себя, я злюсь и едва касаюсь пальцами губ, в очередной раз изучая цепким взглядом образ Сарто. Не слишком ли идеальный наряд для той, кто всего лишь пришел на ковёр с новостями в зубах? Не скрою, в этот момент я представляю Виту в пикантном амплуа на паласе своего кабинета в этом самом платье с разрезами глубже некуда. Я не лишаю девушку хищного взгляда и улыбки, собирающей в уголках глаз мелкие морщинки. Да, я злюсь, но отчего-то меня это даже заводит.
— Я хотел вам кое-что показать, — говорю вместо того, чтобы устроить поучительное представление с поркой. Сбрасывая остатки сигареты в импровизированную пепельницу, я поправляю манжеты рукавов и подхожу ближе, мягко касаясь горячей ладонью её спины так, чтобы девушка, оказавшаяся напротив меня, развернулась в указанном направлении, — Пройдёмте, — это движение не похоже на то, с которым я связывал её запястья в порту, но всё ещё отдаёт напористостью и не включает в себя излишнюю деликатность.
Я веду Сарто к выходу из кабинета, а потом петляю по коридору, добираясь до нужного помещения в течение пары минут. Всё это время я не отнимаю руки от спины, будто бы дрессируя наглую блондинку властной командой «рядом». Будь моя ладонь раскаленным металлом, на коже Виты уже осталась бы метка.
Возле двери я ненадолго отпускаю свою добычу и выхожу вперёд, закрывая корпусом кодовый замок — требуется не больше пяти секунд, чтобы ввести код, добавить отпечаток пальца и пройти защиту сенсора, сканирующего моё лицо. Разворачиваясь к девушке, я без лишних эмоций подаю ей руку, а затем провожу её в комнату с приглушённым светом. Пустые тёмно-серые стены сжимают пространство, а когда я закрываю за нами дверь, и вовсе ощущаются каменной тюрьмой. В дальнем углу на мольбертах под плотной тканью прячется то, чем я собирался впечатлить Сарто. И я веду Витторию вглубь комнаты, в этот раз уже сжимая её тонкие пальцы в своих.
— Ваша работа, — в моём голосе пробивается хрипотца, помогающая создать необходимый антураж, а в глазах — огненные искорки, едва заметные в этом сумраке. Снимая с полотен защиту, я буквально обнажаю произведения, о которых никто не должен был знать. На первой — «Ваза с розовыми розами» Ван Гога, на второй — «Даная» Густава Климта. Обе в броне, поддерживающей необходимый микроклимат, но зато как близко...
Я не спрашиваю, нравятся ли ей картины, я не рассказываю об авторах и вообще молчу, позволяя девушке рассмотреть все трещинки, образовавшиеся от времени, каждый мазок, которые оба автора оставляли в своём неповторимом и узнаваемом стиле.