[html]<iframe frameborder="0" allow="clipboard-write" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/2750794/294912">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/294912/track/2750794'>Endless, Nameless</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/9262'>Nirvana</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Настоящее время.
Энтони в Лас-Вегасе в пятый раз. Он был полон энергии, как будто вставил себе клизму с крепким кофе. В Нью-Йорке он тише из-за таблеток «XANAX`a» и кокаина. Таблетки ещё ладно, но для перевозки Кокаина нужны стальные яйца. В Йорке есть выход на лекарства, и хорошие знакомые, готовые поручиться. Здесь таковых не наблюдается. Потому, Вульф выходит из себя чаще обычного — трижды в час.
До этого Тони прилетал на свадьбу Поли; ещё несколько раз в гости на Рождество, когда в Нью-Йорке становилось невыносимо; сейчас на родины; и всё? Главное, что он был здесь не в первые — поэтому во все тяжкие не кидался. Никаких азартных игр, и полный контроль выпитого количества алкоголя. Теперь стало ясно, почему 27.4% тусовщиков здесь не доживают до тридцати. Сила цифр и цирроза печени.
Вульф приходит на торжество с небольшим опозданием, и с пустыми руками. На самом деле, всё это не по настоящему. Для Поли у него припасён особенный сюрприз. В голове вот уже час навязчивая идея: «УБИТЬ ТОЩЕГО УБЛЮДКА».
Карадо умудрился уместить в своей личности всё самое мерзкое от человека. Всё то, что противно Мистеру «W».
Все его друзья и коллеги, такие же, абсолютно пустые и неинтересные ублюдки, которым просто повезло чуть больше, чем остальным. Никто из них не заслуживал того, что имел. Можно возразить: «Каждый заслуживает то, что имеет».
— Херня это всё. — Энтони проговаривает вслух, когда становится не в терпёж.
Жена Поли изменяет ему с соучредителем казино, а ребёнок обязательно повторит все отцовские ошибки прошлого, иначе и быть не может. Тони не испытывает к этим людям ничего, кроме отвращения и острой, как суп «Том ям» в ресторане под башнями, ненависти, — всеобщей, и неконтролируемой. Всё, что оставалось — «УБИТЬ ИХ ВСЕХ».
Среди пришедших множество знакомых лиц, но Тони не узнаёт ни одного бывшего одногруппника, или хотя бы (одно)курсника. У некоторых уже тоже есть дети, но взрослых на родинах подавляющее большинство. Поли пританцовывает на сцене, Вульф наблюдает. Подобно хищнику в густых джунглях, который следит за ничего не подозревающими зебрами на водопое. Он прожигает жертву взглядом и почти рычит, выпуская переизбыток CO2 из ноздрей. К этому времени в Карадо бутылка шампанского, которую он разделил на двоих со старым другом из Гарварда. Тяга к убийству Поли настолько сильна, что, возможно, в этом есть какой-то Божественный помысел.
Молчаливое наблюдение заканчивается, когда Тони достаёт пистолет. Один из гостей замечает оружие в руках Энтони раньше, чем тот успеет выстрелить, и что-то вскрикивает тому. Однако, Мистер «W» не обращает никакого внимания. Стреляет в потолок для устрашения, и питается ещё большим количеством криков, раздающихся гулко из-за эха в просторном холле.
Удивительно, как ствол сделал его бессмертным — недосягаемым для всех остальных... Нет, он не лев, ведь в Джунглях есть хоть какая-то борьба за выживание, — он волк, который пришёл перебить стадо тупых овец. Они могут сопротивляться, но не станут, это просто не входит в их природу. Говорят, что судьба живёт глубоко внутри нас. Так-вот, если это так, то сегодня судьба этих людей умерла вместе с ними.
Быстрее, чем Поли успевает что-то сказать, он валится с ног. Хватается за шею — куда угодила первая пуля, и падает на колени — из него кровь фонтаном, он быстро кончается на глазах. Пока Вульф не заканчивает его в голову, беспомощный Карадо так и продолжает стоять на коленях, хватаясь за горло, в которое угодила пуля. Остальные пытаются сбежать через большие двери. Но мир за ними тоже не настоящий.
Женщина, на глазах которой убили её мужа, истерично орёт. Энтони снова прицеливается, весьма умело. Следующая цель — жена Карадо, бьющаяся в истерике. Они пересекаются взглядом, и Тони замечает её отчаяние. Она знает, кто умрёт после неё, и это пугает её больше, чем собственная смерть. Вульфа это не трогает. Он ставит палец на спусковой крючок. Достаточно силён, чтобы заставить себя нажать. Жмёт. И перед тем, как случится следующий выстрел, просыпается.. Просыпается в собственном поту, с удушающим хрипом, перерастающим в кашель. Едва сдерживает рвотный рефлекс, когда подскакивает с подушки, и выпрямляется в положении сидя.
— Как-же ты меня достал.. — Бьянка укутывается в подушку, и поворачивается на другой бок, задницей к Энтони. Сквозь сон она накидывает на нагое тело одеяло, и гневно сопит. — Придурок..
Он в кровати роскошного номера, в компании Бьянки. Вульф тут-же вспомнил, что вечеринка закончилась этой ночью. По-настоящему правдоподобные сны появлялись у него с регулярной периодичностью. Первое время взять себя в руки было тяжело, но сейчас он не испытывал практически никакой паники. Знал, что всё это не реально.
— Иди к чёрту. — Выдохнув, Тони стряхнул пот со своего лба, и снова улёгся по соседству с пьяной Бьянкой.
Для неё это стало отправной точкой. Голое тело поспешно поднялось с кровати. Она искала вещи по комнате. В полумраке едва могла что-либо разобрать, но свет не включала. Почти на ощупь натягивала на тело платье.
— И куда ты? — ожидая последующий ответ спросил Энтони, по-настоящему волнующимся голосом. Может потому, что до конца не отошёл от произошедшего. В самом деле, на Бьянку ему всё равно.
— Ты просто псих, Тони. Я еду домой.
Она стала самой запоминающейся девушкой с вечеринки, — латинка, поставившая на партию в покер свою задницу. Жаль, что на второй тайм Энтони себе позволить не сможет. Он тянется к телефону и проверяет время. В эту секунду остаётся в своём номере один. Бьянка уезжает посреди ночи. Вставать через пару часов. Ещё можно поспать. Попутно, Нью-Йоркский Босс проверяет билеты, купленные в спешке. На самом деле, ещё не осознаёт, что проснулся, потому прикидывает факты, чтобы понять, что не находится во сне, чистая паранойя после ужасного не-сбывшегося видения, которое никак его мыслей не отражало. Он не ненавидел Поли. Более того, относился к нему скорее дружелюбно, нежели нейтрально. «К чему всё это дерьмо», — Вульф отложил телефон на тумбу, и скинул с себя одеяло, в надежде избавиться от жара. Ночь окончательно испорчена.
Но утро обещает быть сносным.
Всё возвращается на круги своя, нет для Тони ничего лучше, чем стабильность. На чистейшем, лишённом какого-либо изъяна лице маска. ульф заканчивает недельный курс по увлажнению лица.
Любуется собственным отражением в зеркале; Зачёсывает волосы назад и наносит воск; Кидает одноразовую бритву в мусорное ведро.
Уже скучает по Нью-Йорку.
Остальное в сумбуре.
В коридоре пахнет дорогими духами, на крыльце сигаретами. А ближе к дороге воздух пропитан бензином и выхлопными газами.
Путь в аэропорт сопровождается «Чем-то нейтральным» — именно так Энтони попросил водителя, которому платит чуть больше ста баксов. Ощущал жуткую головную боль, отчего бесился. После ночи он почти обессилен. Боялся уснуть первое время, чтобы снова не увидеть повтор, или продолжение, что даже страшнее. Ещё сильнее Вульф выходил из себя из-за мятой рубашки: в самом деле, совсем немного, в районе груди — даже не видно, из-за пиджака; но Энтони точно ощущал две эти неприятные складки на ткани. «Нужно срочно исправить это по приезде в Йорк...» — просто места себе не находил.
Мысли в аэропорту спутанные. Перед глазами лёгкая пелена. Энтони почти не помнит, как вышел из такси и дошёл сюда. Однако, контроль проходится на одном дыхании. Солнце не слепит только из-за солнцезащитных очков, но на моменте проверки их приходится снять, ненадолго. Ощущение, что ещё не проснулся; или совсем не спал. Бесит, что даже здесь приходится стоять и ждать, не смотря на то, что платишь бешенные бабки.
«Сойдёт». — Думалось Тони, всё так-же дурно. Словно где-то между мирами застрял; по-настоящему руководствуешься только инстинктами, рефлексами. Именно тогда Вульф обнаружил, что почти спал стоя, возле терминала A1, между двумя такими-же, где он отдал свой багаж. Почти что в одиночестве. Он бывает тут отнюдь не часто, но не теряется. Сориентироваться по многочисленным табло не проблема (разве что, можешь заблудиться среди множества магазинчиков на первом этаже), но за Вульфом ещё ухлёстывает девушка, которая, как ребёнка, доводит важного клиента на нужный путь, отдаёт за него билеты, и с улыбкой пропускает к самолёту. Все улыбчивые и лижут задницу. Если бы Вульф только знал, что этот полёт станет страшнее, нежели стандартный путь из точки «А» в точку «Б»...
Он занимает лучшее из мест, что пассажирская авиация может предложить своим клиентам. Но ожидал, всё равно, нечто иное: огороженное купе с диваном/кроватью. Заместо этого, получает два отсека с креслами (из, внешне, достаточно дорогого материала) в ряду. Словно, места рассчитаны на пару. Но Бьянка осталась в Вегасе. Вульф надеялся, что к нему не подсядет один из проходящих мимо мужчин, а ещё лучше, провести путь без соседей. Заняв кресло у окна, Тони ждёт. В итоге, имеем следующее: Чувствует он себя дерьмово, но выглядит великолепно. Сходу включает экран. Бегло подбирает фильм на будущее. К слову, ближайшее кресло ограждено перекладиной снизу, но обзор не закрывает, как это должно быть, обычно, в первом классе. Ощущение обманутости не покидало Вульфа до последнего. И совсем скоро, назло всем переживаниям, второго кресла касается та, кто проведёт в нём остаток пути. Тут-же, на фоне появляется стюард. Рассказывает о правилах безопасности и аварийных выходах. Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности.. Вульф знал, что эта блондинка может скрасить досуг получше любого фильма, но недовольства от этого не становилось меньше. Он встал не с той ноги, и уснул тоже.
— Доброе утро. — Зато, это не мешало ему быть вежливым и галантным. Сейчас она показалась ему такой же, как и сотни других девушек, все такие одинаковые в этом классе, что выше среднего, все сногсшибательные красотки; точно не похожи на типичных порнушниц, которые спустя час знакомства снимают бра и хвастаются татуировками (так нелюбимы они Вульфом). К тому-же, возраст последних в разбросе от двадцати, до сорока... Вульф заговорил чуть тихо. Его лицо приказывает Мисс Сарто уходить. Ведёт он себя почти что нормально. Хотя, что такое нормальность? Просто иллюзия, которую мы создаем для себя. Так или иначе, Тони старается скрыть своё недовольство. Даже успел поздороваться первым. Зубы слышно столкнулись друг с другом, когда владелец огромной фирмы машинально соединил челюсти, тяжело вобрал в себя воздух, выдохнул через секунду. Больше непредвиденной компании, он не любил только заполненный лифт в своих башнях, и долгий шаг секретарши.
Голос его, при этом, не казался грубым. Но оно и не нужно. Его лёгкая (или не совсем) напряжённость хорошо считывалась на языке тела. Может, это осталось в нём после ночи. Ясно одно — за этой маской успеха и совершенства скрывается что-то совсем иное, даже немного пугающее. Случайная девушка из Йорка застала его невовремя. К этому времени, Вульф окончательно поставил на своём одиночестве крест. Причём, сделал это весьма бескомпромиссно. На удивление быстро собрался, стал внимательным к соседке, и к себе тоже. Был несколько общительнее, чем обычно. Не ясно до конца, зачем. Может, для того, чтобы почувствовать себя снова в норме.
— Вы впервые летаете первым классом? — Он пульнул наугад, и попал в точку. Оценивающе взглянул на только пришедшую блондинку, далее, нагло разглядел её, с головы до ног. Он всегда это делал. Считал чем-то привычным характеризовать людей по их внешнему виду. Поэтому так пёкся за свой. «Вита» выглядит весьма недурно, и в конце концов, она блондинка. Остальные на борту: в основном, мужчины, и с ними весь продолжительный контакт сводится к деньгам. У Вульфа зелёных бумажек всегда оказывается больше. — Мисс..? — Он бы обратился к ней, если б только знал как. — Значит Вегас не успел проникнуть в вас. У меня также.
Люди, встречающиеся ему во время перелётов — одноразовые друзья. С этой блондинкой он проведёт время от взлёта до посадки, и не более того.
Отредактировано Anthony Wolf (2024-10-18 20:59:07)
- Подпись автора
Леди. Джентльмены. Вы знаете, кто я такой.