вверх
вниз
Мои настройки
Шрифт в постах

New York City

Объявление

new york city
  • 30.06На форуме запускаются "Паззломания" и "Стартовый набор для новичка". Спешите урвать плюшек на хваляву!
  • 28.05 Мы немножко обновили новости и добавили личную страницу. Так же напоминаем, что если вы перешли в летний режим, не забывайте отмечаться в теме отсутствия. Всем любви и солнца!
  • 08.05 Мы наконец-то дождались свой красивый и функциональный дизайн. В случае, если вы наткнулись на какой-то баг, пожалуйста, сообщите о нём в теме вопросов к АМС
  • 01.04 Игра официально открыта, ведётся приём новых игроков, АМС будут рады ответить на любые ваши вопросы, и будет рада видеть любых персонажей.
Постописцы недели
Активисты недели
Эпизод недели
Пост недели от Анселя
Я слушал бодрый голос своего агента, прижимая телефон ухом к плечу, а сам пытался сохранить текст на флешку. Да, слегка старомодная техника. Но не более старомодная, чем распечатывать некоторые главы на принтере и хранить в бумажной папке с завязками. Впрочем, такое я тоже практиковал.
пара недели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York City » Партнёрские темы » home beneath the ruin [cross]


home beneath the ruin [cross]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.imgur.com/D12lISY.png

0

2

автор заявкиHelena Bertinelli
DC COMICS ✽ THOMAS BLAKE
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/116/680169.png


fc: robert kazinsky
Хелена запоминает Тома навязчивым придурком, прицепившимся к ней у самого входа в особняк Фальконе. Он определенно что-то вынюхивает, возможно, что-то, что нужно и ей. Хелене не хочется встрять вместе с ним, но отделаться от него оказывается не так просто.

— Я работаю одна, — цедит Хелена сквозь зубы, как только слышит, что именно Тому здесь надо. — Брысь с дороги.

— Все равно помогу, я же все-таки джентльмен, — кивает Том, нимало не смутившись ее тоном. — А потом ты поможешь мне, ладушки?

Хелена раздраженно закатывает глаза, но отчего-то не уходит. Один из Фальконе очень удачно оказывается рядом, чтобы она не посмела так открыто пойти в зал. Пользоваться всем, что есть под рукой, Кэтмену не привыкать, и если под руку внезапно подвернулась Охотница — свой шанс упускать определенно не стоит.

Он отвлекает ее от препирательств нетривиальным и, пожалуй, хамским методом: целует, уводя в сторону от старины Кармайна. Том и раньше иногда размышлял об этом, но тогда они не были знакомы, а целовать незнакомок — это слишком невежливо даже для него.

Первое впечатление очень важно, оно задает тон всему дальнейшему общению.

Том запоминает ее сумасшедшей идиоткой, когда она в этом чертовски узком платье выпрыгивает из окна, выбив своим телом стекло. Перед этим Хелена опустошила сейф Кармайна, поэтому, конечно, поторопиться стоило, но спроси она Тома — он бы нашел несколько менее травмоопасных выходов из ситуации. Вместо этого он линяет с места преступления под шумок, прихватив с собой искомую статуэтку в виде кошки.

Шалость удалась, думает Том. Каждый из них получил, что хотел, все и даже немного больше.

Что-то в нем есть, думает Хелена, а потом неделю пытается выбросить эту мысль из головы.


Не буду пересказывать все комиксы и не жду досконального знания всех выпусков, где Кэтмен когда-либо появлялся. И даже знания половины не жду, серьезно, основы основ про готэмских ребят, парочки выпусков и статьи о персонаже должно хватить, если вы любите адаптировать комиксы во что-то более-менее вменяемое и интересное. Для меня главное — уловить вайб персонажа, ухватить самые основы, остальное налепим поверх вместе. Еще, конечно, хочется, чтобы в процессе у обоих проснулось желание полистать комиксы и надергать оттуда чего-нибудь эдакого, а там видно будет.

Что мы будем делать? Бить плохих парней, детективить, ругаться, выяснять отношения, кидать друг друга с позиции «так будет лучше для нас обоих», ссориться, мириться, приключаться, вот это вот все. Том та еще скотина, Хелена не отстает, вместе как будто лучше, чем поодиночке, но одиночество как-то привычнее. Оба на голову отбитые, и это не фигура речи.

Сразу кричать про пейринг не буду, поэтому, если Хелена вам не видится тем персонажем, которого хочется романсить, то это ок. Но тут я, конечно, загляну вам глаза с немым вопросом «ну вы вообще видели, какие эмоциональные у нее посты?».

В идеале хочется, чтобы это все было надолго, поэтому прошу оценить свои силы и желания заранее. Очень надеюсь, что интерес к игре не пропадет через месяц, ну и что постов каждый раз месяцами ждать не придется. Круто, если сможем в спидпост. Если не сможем, но все равно получится что-то красивое, то тоже ничего так.

До анкеты свяжитесь со мной, пожалуйста, в личке. Хочется сперва посмотреть друг другу в глаза и в посты, чтобы понять, что между нами таки проскочила искра.

пример поста;

Хелена не стала еще раз напоминать, что она хотя бы их оттуда вытащила, — но приосанилась, держа свой стаканчик с кофе так, будто это был фужер с вином. Это было на редкость уютно и до странности хорошо — и подурачиться успевали, и пройтись метафорическим ножом по старым ранам, но так, что почти не больно, только нервы пощекотать немного.

Прошло почти десять лет. Слишком много, чтобы Хелена уж очень переживала из-за отказа. Скажи Вик, что ей все показалось, и он ни о чем не жалеет, — она бы поверила и больше не завела такого разговора. А тоска уймется как-нибудь сама, нужно только дать немного времени, Хелене не привыкать. Когда-то в любом случае от этой тоски останется разве что отголосок робкой осенней меланхолии, может, капелька ностальгии. Как вчера, когда она его увидела, и мысли были похожими.

Она вполне могла ошибаться сейчас, но ничего от этого не теряла.

Решив для себя так, Хелена с непроницаемым лицом медленно потягивала свой кофе, с Вика взгляда не сводила.

— Технически, — начала было она, передразнивая, но умолкла, когда он поднял ладонь, вздохнула, закатив глаза.
"Технически убежал ты".

Она правда собиралась съязвить, обратив все в недобрую шутку, потому что не умела иначе. Рот было открыла, но смогла издать только неловкий смешок. Пожалуй, стоило бы присесть.
Пожалуй, стоило взять бутылку вина, а то и чего покрепче. Приготовившись к отказу, о другом варианте Хелена как-то позабыла. Зато Вика тогда помнила хорошо, девочку, всю жизнь прожившую среди убийц, неспособных на искреннюю любовь, впечатлить было нетрудно, то ли дело разочаровать. Едва достигшая совершеннолетия Хелена изначально не верила, что у них могло что-то получиться, она мечтала о чем угодно кроме любви. И сожаление к ней пришло далеко не сразу.

— А почему нет? Что изменилось? — Она бы предпочла, чтобы обошлось без упоминаний подробностей ее вендетты, Вик не мог не знать, но выбрал бить по больному. — Неужели стоило умереть, чтобы принять мой выбор?

В искренность его сожалений Хелене вполне верилось, в то, что он поступил бы по-другому, если бы мог — нет.

— Ты так говоришь только потому, что все уже закончилось, и я изменилась. Ладно мне, себе-то не ври, — Хелена ухмыльнулась немного зло, потом поджала губы. Вик говорил то, что она хотела услышать, или это — те самые последствия воскрешения, которые она искала? Позволил бы сегодняшний Вик пролить кровь? Он даже выстрелить ей помешал ночью.

Не довериться было бы так легко — ей ничего не стоило бы сказать "нет", отвернуться и больше не возвращаться к теме. Именно так бы поступила девочка, обиженная, как она думала, предательством, заживо съедаемая изнутри ненавистью и одиночеством. Эта девочка все еще оставалась там, внутри, но с годами Хелена научилась лучше понимать ее желания.

— Прости, я тебе верю, — выдохнула она, все еще внутренне на что-то решаясь. — И да, я думаю, ты поторопился от меня сбежать. А я поторопилась, решив вчера, что твое возвращение ничего не меняет.

Из ее уст звучало чем-то близким к признанию.

0

3

заявка от maggie rhee
THE WALKING DEAD ✽ CLEMENTINE
https://i.imgur.com/C4Q2e9J.gif https://i.imgur.com/LZblUbe.gif


клементина – девочка с невероятной судьбой. застать чёртов зомби-апокалипсис в восемь лет, прячась в домике на дереве и успешно не попавшись ни одному ходячему? найти опекуна в лице совершенно незнакомого человека, пройти с ним долгий путь, спасая из различных передряг и помогая по мере возможностей, выстроить с ним невероятно прочную связь, но по итогу лишиться? практически в одиночку пройти круги ада, используя да надеясь лишь на собственный ум и смекалку? пойти по стопам того, что помог и взрастил когда-то, самой став опекуном для совсем юного мальчишки?

да, всё это – клементина. невероятная. умная. смекалистая. добрая. целеустремлённая. девочка с невероятно прочным внутренним стержнем, девочка с невероятной волей к жизни и упорством. девочка-боец.

выжившая.

и хотя игры серии имеют опосредовательное отношение к канону того же сериала, тем не менее есть у нас главное связующее звено, через которое мы можем найти точки пересечения – это гленн, фигурировавший в самой первой игре, из чего можно было сделать выводы о том, кем он был и что делал до своего появления в сериале. и да, я хочу это использовать. я хочу, чтобы клементина помнила гленна, а гленн помнил о клементине. я хочу, чтобы они встретились ещё – так или иначе; я хочу, чтобы они не встретились, но клем и мэгги могли пересечься каким-либо образом – я, вообще, много чего хочу, и всё это обсуждаемо, пластично, и полностью зависит от вас и вашего желания играть.

0

4

заявка от columbina
GENSHIN IMPACT ✽ ARLECCHINO
https://forumupload.ru/uploads/0011/4d/8c/2/814886.png


прежде чем над бескрайними снегами снежной забрезжил рассвет,

прежде чем ты взглянула на меня глазами-отражениями утопающих в смоли амарантовых лезвий,

прежде чем твои губы изогнулись в полуулыбке-полуусмешке, прохладной, как дожди фонтейна,

прежде чем моя рука легко коснулась серебра твоих волос,

знала ли ты, арлекино, что смерть — это дорога к благоговению?


х о ч у  а р л е к и н о. в пару. предлагаю утопиться в море мыслимых и немыслимых хедканонов. поведаю свои и с удовольствием послушаю твои. по темпу и объему постов — договоримся, единственное, о чем прошу, — никакой птицы-тройки. по внешностям — я не подбирала реальные ни себе, ни для арлекино, но если будет желание, то можем договориться по ним.

пример поста;

шесть звезд — алых, словно язык насилия, — сплетаются вместе, формируя образ ладони. шесть ослепительных вспышек, шесть бедствий, шесть усталых снов — посреди океана лунного света, на темном, несуществующем небе в мире несбыточного. бледные ладони тянутся к ним, стараются ухватить частичку багрянца, но время еще не пришло.

«скоро оно придет».

на губах коломбины — легкая улыбка, шепот полевых цветов и песнь нежности существования. ее голос вплетается в лесную тишину, смешивается с ней, пока не умирает в чужеродных звуках. птицы молкнут, а рожденные где-то в отдалении раскаты катастрофы становятся все явственнее. ближе, ближе, ближе, до тех пор, пока не оказываются совсем рядом и не проносятся, подобно ураганному ветру.

беглянка пропадает за пеленой листьев вместе со своим преследователем — обретшим плоть страхом, еще одной частью несбыточного.

хрупкая фигура юной девы подается вперед и срывается с места. обнаженные девичьи ноги едва касаются земли и прохлады травы — не бежит, а скорее, парит. шесть кроваво-красных звезд на небе следуют за беглянкой; она — словно бы на ладони, ее присутствие проступает на ткани жизни кровоточащим гноем, все, что необходимо, — просто следовать.

проходит всего лишь мгновение — для субретки — и та, что едва смогла сбежать от собственного кошмара, оказывается рядом.

ноги коломбины неловко ступают по промерзшим, влажным камням и замирают, как только до беглянки остается меньше метра. 

— ты выглядишь утомленной.

ее губы все еще изогнуты в улыбке, ласковой и безмятежной, голова немного наклонена набок. в этом незначительном жесте — любопытство, легкое недоумение. в аромате, тянущемся от беглянки, среди привычных запахов существования, есть что-то, что юной деве не знакомо. что-то неправильное, что-то немного пугающее, что-то грешное. часть ли это несбыточного, чего-то, что неподконтрольно ей, — неясно.

но вопрос — неправильный.

сейчас они обе — часть несбыточного.

белоснежная, хрупкая ладонь тянется к беглянке и едва касается мягкой кожи. под тонкими пальцами — холод, холод несуществования, холод вечности и скорби. и это — все еще часть несбыточного, хоть и ощущается явственно.

— как мне стоит тебя называть?

ее нарекут ар-ле-ки-но, но в это мгновение, в эту секунду, в этом мире, существующем для них двоих, сжатом до сна, снящегося никому, до их мира невозможного — это имя не имеет никакого смысла.

ей нужно новое имя, имя только для этой реальности, имя только для этого душного и невыносимого кошмара. его должен прорычать преследовавший ее монстр или нечто другое, что будет всего лишь отражением осколка ее души. его должна повторять субретка, пока их маленький мир несуществующего не превратится в прах.

в отдалении, где-то позади, воплощение кошмара беглянки вновь оживает, с тошнотворным гулом обретает более ясные очертания. не монстр, но и не человек. нечто из подсознания беглянки, нечто, что коломбина лишь увидела на периферии ее сознания и дала этому жизнь, нечто неконтролируемое и жестокое.

— если ты хочешь жить, — невесомое прикосновение, длившееся не дольше минуты, прерывается, — тебе нужно сражаться.

шесть карминовых звезд мерцают в смоляных глазах существа, что постепенно приближается к ним. болезненная луна на несуществующих небесах [и все же более реальными, чем наяву] тускнеет — ее свет озаряет лишь силуэт страха, черты лица [если они есть] — сокрыты.

— только не беги вновь, — предупреждает с легким укором. — ты не сможешь сбежать от самой себя.

0

5

заявка от ill dottore
GENSHIN IMPACT ✽ COLLEI

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/339300.jpg
for the rest of your life
i'll be there

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/690960.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/760376.jpg
i'll be stuck in your head
like the roots of your hair.


ты не помнишь имя моего подчинённого, который действительно проводил над тобой эксперименты, я не помню твоё — всё честно, правда? зелень твоих волос расплывается в каштане, золоте, серебре сотни других тест-субъектов, в глаза-фиалки мне даже смотреть было неинтересно, зато меня ты никогда не забудешь. пусть даже не внешность; безликое олицетворение кошмара, избавиться от которого оказалось сложнее, чем от самого элеазара.

нравится ли тебе считать себя жертвой? мечтаешь ли ночами о мести? надеешься ли услышать от меня извини? приходи и расскажи~


ты не панталоне и даже не наука, лишь её жертва, поэтому заявка не в пару — это не значит, что игрой не обеспечу) люблю лапслок, не буду обижаться, если проклянешь персонажа последним словом (скорее даже обижусь, если не проклянешь). пишу довольно медленно, раз в пару недель, поэтому пинать при любом раскладе не стану

мемы смешные и не очень

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/861714.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/307069.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/366469.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/395893.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/30794.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/932097.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/176386.jpg

пример поста;

Дурные сны, говорит Шедоухарт; Соблазн лишь усмехается — не злобно, конечно. Ей понятно, что спутница лишь осторожничает, заходит, как обычно, издалека, не желая начать разговор, который никто не поддержит. Видно, шаритские учения покидают голову с бóльшим усердием, чем тёмный пигмент в структуре волоса. В своём путешествии они дали свободу аасимару, исцелили земли от тёмного проклятья Шар, узнали всё, что можно было, об истории Кетерика и сопротивлении селунитов. Проложенная серебристым лучом правды тропинка не смогла привести воспитанную служителями Селунэ девочку обратно — хоть и верит она в другое божество, тенистая рука Шар держит её душу крепко, не отпускает.

Её передергивает от неожиданной поэтичности. Компания Воло давала странные плоды. Ещё раз, почему он вообще с ними бродяжничает? Её тёмные позывы определённо что-то попутали той ночью, на её руках оказалась кровь немного не того барда. Убитая певица хотя бы не пыталась выколоть ей глаз.

[indent] — Можно попробовать.

Ответная вежливость подкрепляется действием — вино, бесплатное благодаря серебряному языку Астариона, разливается по завалявшимся в лагерном сундуке кубкам. Они обе знают, что это не поможет. Путь для них обеих на редкость прямолинеен и прост, и заканчивается он на воссоединении с семьёй. Дворецкий дал понять в видении, что Соблазн должна повидаться со своей сестрой, а беженец в Ривингтоне рассказал, как сильно в доме Печали соскучились по Шедоухарт. Дела важные, но приступать к ним никто не торопится. Спутнице с этим помедлить можно, а вот ей совершенно нельзя. Впрочем, можно ли? Никто не цепляется за свои тайны так, как она; Шедоухарт тоже могла быть рождена из капли крови Шар, а никто из них бы и не заметил.

Легко хранить свои секреты, когда почти их не помнишь. Кому об этом знать, если не одной из основателей Абсолют?

Она подаёт кубок Шедоухарт и присаживается на столешницу, пользуясь отсутствием Джахейры, которая не преминула бы сделать невоспитанному отродью Баала замечание. Багряное вино стекает вниз горла быстро, натыкаясь по пути на подступившую к нему тошноту. Она точно не вампир, но пить кровь ей это в прошлом не мешало.

Тифлинг делает мысленное замечание себе — не стоит. Сейчас она знает, что даже выслушивание этих мыслей, воспоминаний о зверствах, лишь начало. Дальше глаза застилает пелена, и в себя удаётся прийти слишком поздно. Она мотает головой, стараясь сделать это как можно естественнее, и переводит концентрацию на девушку.

Если в её глазах и есть недоумение, новоиспеченная селунитка хорошо его прячет. Спасибо ей за это.

[indent] — Чем дольше ты откладываешь визит в дом Печали, тем меньше ты будешь спать по ночам. — Озвучивать очевидное она не любит, но Шедоухарт, кажется, нужно услышать это от кого-то другого. — Ты знаешь, что мы не оставим тебя одну, что бы там ни произошло. Так чего же ты боишься?

Соблазн не использует личинку иллитида, чтобы проникнуть в её разум и узнать всё самой. Ответ на вопрос её интересует куда меньше, чем рассуждения, которые он непременно породит; поток информации всё же ничего не значит, если над ним как следует не поработать. Они могут помочь друг другу своим опытом, открыть глаза на то, что ускользало из поле зрения само по себе или по воле божества, которому, конечно, всегда виднее, что для их служителей лучше.

А могут не помочь. И это не страшно. Возможность освежить голову, сверить перспективу, поднять в памяти все поводы негодовать на предавшее их доверие высшее существо не будет лишней перед неизбежной конфронтацией.

Даже если всё пойдёт так плохо, как только можно, ни один разговор не сможет нанести столько же вреда, сколько успели их боги.

0

6

заявка от antony stark
MARVEL ✽ PETER PARKER
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/66/t893697.gif


— самые крутые спортивки на районе.
— домашка сама себя не сделает.
— достаточно взрослый, чтобы отбирать ледянки у пенсионеров, но недостаточно, чтобы хэппи взял трубку.
— разорил фонд мстителей на похеренные рюкзаки.
— не читал завещание старка, где пункт "не верь одноглазому мазафакеру" стоит сразу после "ни с кем не делись очечами".
— LED ZEPPELIN?! ок, гугл, как сдать ребенка в детдом, если это не твой ребенок?
— заставляет старка чувствовать себя самым древним существом во вселенной.


и так, мой юный падаван, так как я не умер, то будем думать, как вписать ваши с колдуном косяки в наш измененный сюжет, но оговорюсь сразу - амнезичная магия нашего дамблдора меня обошла, так что я все помню [и кто-то получит па жопе]. так же стоит сказать, что мы провели некий ребрендинг внешностей, так что ты можешь тоже поменять холланда на кого-то другого, если будет таково твое желание. а можешь и не менять.
не смотрю на количество символов в постах, но придаю значение грамотности и адекватности, буду предварительно просить пример пробного поста.
:3 — смайлик для разрядки обстановки.

пример поста;

[indent] глубокий баритон его голоса обволакивает тони, и болезненная хватка на сердце отпускает, словно его окутывает теплый кокон из безопасности и уверенности. край простой глиняной пиалы мелко стучит по зубам, его собственная слабость накладывается на травму стефана, тони делает несколько жадных, поспешных глотков, давится, перехватывая руку стрэнджа за запястье и роняя голову на подушку. его пальцы нетвердо касаются чужой ладони, когда стефан отставляет чашу, изучая-узнавая-вспоминая рисунок заживших шрамов, мозоли на ладони от тренировок с боевым шестом и на безымянном пальце от дурацкого пера, которым тот подновляет свои странные книжки.
[indent] когда его рука обессилено падает ему на грудь, пальцы продолжают сжимать ладонь стефа. он продолжает что-то говорить, и тони приходится приложить немало труда, чтобы вслушаться в смысл слов и не заснуть под успокаивающие вибрации его голоса. криво усмехается - они не смогли спасти вижна, они потеряли наташу. сколько еще погибло людей в катастрофах, прокатившихся по земному шару, когда мир внезапно потерял половину населения: водителей, пилотов, машинистов, работников аэс, врачей. все пять лет своей не_жизни, своего существования, он сталкивается с последствиями своей самоуверенности лицом к лицу.
[indent] когда продолжает существовать на автопилоте - потому что нужен пеппер, компании, городу. он старается не включать новости, он не смотрит в обращенные к нему глаза людей во время очередной пресс-конференции, на которых от имени старкин обещает открыть еще один фонд, построить еще один дом, обещает, что завтра будет лучше, чем сегодня. обещает то, во что сам поверить не в силах. читает в их глазах надежду и желание жить, несмотря ни на что.
[indent] лучше бы ненавидели - как те немногие, что кричат "убийца". те, что обливают его изображения красной краской. брошенный из толпы камень рассекает скулу - тони приказывает отпустить мальчишку, почти ровесника питера. он почти с наслаждением проникается ощущением стекающей по лицу холодной жижи, выплеснутой на него из ведра томатного сока, отдающего вкусом соли и металла.
[indent] наташа и стив организуют свой межгалактический патруль судного дня, тони лишь жестко и едко усмехается. они уже проиграли - за-за него, из-за его неоправданных амбиций, он больше не собирается лгать миру и самому себе. он наигрался в это дерьмо. на нем - разрушенная инфраструктура, не нем - поиски новой, дешевой энергии, на нем - больницы и социальная программа по розыску пропавших людей, в основу которой тони уже не терзаясь вопросами этичности помещает программу "озарение" и алгоритм арнима золы, держа ее под личным контролем.
[indent] к исходу второй недели он в алкогольном амоке громит мастерскую. стекло звонко и весело разлетается сияющим крошевом под ударами кувалды, зло впивается в босые ступни, сталь сминается с возмущенным, протестующим гулом. он не успевает причинить весомого ущерба - руки за спину заламывает подоспевшая наташа, удерживая беснующегося тони с нечеловеческой твердостью, пока он обессиленно не повисает на ее руках. небула смотрит на него нечитаемым взглядом антрацитовых глаз, после чего неторопливо поднимает из лома и осколков стеклянный куб со сбитым краем, внутри которого на подставке покоится тускло мерцающий, отслуживший свое реактор с выгравированным: "доказательство того, что у тони старка есть сердце". осторожно ставит его на уцелевший стол.
[indent] через полтора месяца он попадает в больницу. "передоз снотворным", - ставит диагноз кристина палмер, а пепс так до конца и не верит, что это не попытка суицида - тони просто хочет выспаться. хоть раз впервые с момента возвращения на землю заснуть без кошмаров, в которых раз за разом пытается удержать расползающееся прахом тело питера, смотрит, валяясь на камнях с пробитым боком, как ветер превращает в пыль того, кто давно  пророс в него, поселился где-то в правом предсердии, просыпаясь в холодном поту с колотящей тело крупной дрожью. не бежать в сортир, выблевывая горькую желчь вперемешку с виски и тем, что пеппер удается впихнуть в него между посещением онкобольных детей в metro gemeral и заседанием совета национальной безопасности.
[indent] тони встает по будильнику в шесть, имитирует жизнь, ставя внутренний таймер на полночь, а после заливает в себя все, что имеет хотя бы ничтожный градус. он снова начинает курить, насквозь продымляя мастерскую и спальню, срывается на хэппи и ни в чем не виновной лаборантке, которой приходится приносить официальные извинения. губы девчонки дрожат, глаза на мокром месте, тони не отрывает взгляда от бликов на ее бейдже, хотя от этого начинает мутить. запрашивает ее дело - iq 183, победительница физических олимпиад, автор смелой статьи по молекулярно-кинетической теории твердых тел. в связи с инцидентом потеряла отца и младшего брата. он смотрит на ее фото выцветшим взглядом и просит доктора пател взять малышку под свой патронаж.
[indent] он рад, что мэй паркер оказалась в числе жертв таноса, потому что тони сдох бы у ее ног, прежде чем признался в своей виновности в смерти ее племянника. он ненавидит себя за эту радость. количество алкоголя, которыми он пытается убить в себе мерзкое, липкое чувство беспомощности, вытравить из себя все чувства, промыть, обезопасить, сделать себя стерильным, давно убило бы обычного человека. тони лежит на полу в обнимку с ведерком для бумаг в ожидании следующего приступа, потому что бежать до ванной нет сил. экстремис, спасший ему жизнь на титане, с тупым упорством очищает кровь, регенерирует печень и почки, восстанавливает пораженный язвой желудок.
[indent] высшая форма паразитизма сохраняет его для себя.
[indent] даже сейчас.
[indent] откуда стефану знать. черные мраморные стелы с бесконечным списком имен не скалились на него из прожорливой, воняющей могильником пасти смерти. тони смотрит на него со снисходительной нежностью и чуть сильнее сжимает его ладонь.
[indent] - мы. мы спасли.
[indent] обводит более осмысленным взглядом скромное помещение - почти келью - на столе белесоватым дымом истекает бронзовая курилньница, сквозняк перебирает подвески какого-то амулета, к вене тянется катетер от капельницы, стоящей в изголовье. смешение восточного колорита и западной медицины кажется почти нелепым. тони смотрит на перебинтованный обрубок правой руки и не чувствует ничего. как будто телесная неполноценность отвечает той, что образовалась внутри после того, как камни перестали наполнять его своей мощью.
[indent] - эй, ребята, - прикрыв глаза, он старается подпустить когда-то привычного веселья в голос, - кажется вы потеряли детальку от этого лего...
[indent] на внутреннем веке продолжает мягко сиять магическая вязь символов.

[indent] - пиздец, - говорит тони, глядя на свое отражение в зеркале.
[indent] магия стрэнджа и наниты техновируса прекрасно работают в команде - то, чему так долго учился сам старк и, кажется, ему все еще есть, куда расти, - так что через неделю он уже начинает вставать с кровати. ветвистый рисунок шрама горячечно-бордовый, охватывает правую щеку, цепляет губу, скулу и висок, тони осторожно трогает его пальцем, хотя стефан, разумеется, строго-настрого запретил это делать, и думает, что, в целом, обычная борода ему тоже пойдет. будут они два безруких силача-бородача, самое то для паралимпийского подразделения мстителей.
[indent] пользуясь тем, что стрэндж отлучился и самонадеянно оставил его без присмотра, когда тони притворился спящим, не то эта маниакальная сиделка от бодхисаттвы заставила бы его еще месяц валяться в постели, он по стеночке, при страховке плаща, выползает на улицу и падает на каменную, нагретую солнцем скамью. в трех шагах от цветущего персикового дерева - когда-то он перенюхал кучу пропитанных парфюмом бумажек и запястий, пытаясь понять, какие духи подойдут пеппер, так что мог без труда распознать основные запахи. правда, в тот раз все равно пришлось обращаться за помощью к кристине, за что она, конечно же, получила свой волшебный пузырек на рождество.
[indent] прислонившись спиной к теплому камню, тони подставляет лицо под лучи весеннего солнца. конечно, долго ему просидеть так не дали - с плащом они договорились и нашли общий язык уже давно, но остальное население храма предпочитало держаться своих.
[indent] - знаешь, - торопливо начинает тони, когда тень стефана падает на него, опережая недовольние комментарии его самовольничества, - в тот момент, когда камни были у меня в руке, я понял... все. все тайны мироздания открылись мне, они был просты и ясны, как записанная на доске формула. все, на что я искал ответы, над чем безрезультатно бился долгие годы. любую задачу можно было решить... по щелчку пальцев, - он поднимает левую руку, щелкая костяшками. - а потом все ушло. продолжает вертеться на кончике языка, но каждый раз ускользает. и я боюсь, что ушло не только это. я не знаю, кто я теперь, стеф. я чувствую себя опустошенным. как пивная банка. что, если однажды я не смогу вспомнитть тебя? пеппер, роуди, хэппи? как у тебя получается каждый раз возвращаться... оттуда?

0

7

заявка от ill dottore
GENSHIN IMPACT ✽ PIERRO
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/123/246844.gif


джестер, шутник, стендап комик мира тейвата — напомни, посмеялся ли ты со мной в пустыне, назвав меня доктором?


по персонажу на данный момент почти ничего неизвестно, кроме того, что... о нем ничего не известно, он og предвестник и всем раздает указания, а сам непонятно чем занимается. можем придумать вместе, что именно в себя включает это «непонятно что»)

вопросы к персонажу:
— предан ли он царице, как тарталья, или преследует ли свою цель, как другие предвестники?
— что он думает о выживших из каэнри'ах? волнует ли его их состояние и существование?
— какие отношения он поддерживает с топ-3 предвестниками?

вопросы к игроку:
— отношение к лапслоку  smalimg

пример поста;

Дурные сны, говорит Шедоухарт; Соблазн лишь усмехается — не злобно, конечно. Ей понятно, что спутница лишь осторожничает, заходит, как обычно, издалека, не желая начать разговор, который никто не поддержит. Видно, шаритские учения покидают голову с бóльшим усердием, чем тёмный пигмент в структуре волоса. В своём путешествии они дали свободу аасимару, исцелили земли от тёмного проклятья Шар, узнали всё, что можно было, об истории Кетерика и сопротивлении селунитов. Проложенная серебристым лучом правды тропинка не смогла привести воспитанную служителями Селунэ девочку обратно — хоть и верит она в другое божество, тенистая рука Шар держит её душу крепко, не отпускает.

Её передергивает от неожиданной поэтичности. Компания Воло давала странные плоды. Ещё раз, почему он вообще с ними бродяжничает? Её тёмные позывы определённо что-то попутали той ночью, на её руках оказалась кровь немного не того барда. Убитая певица хотя бы не пыталась выколоть ей глаз.

[indent] — Можно попробовать.

Ответная вежливость подкрепляется действием — вино, бесплатное благодаря серебряному языку Астариона, разливается по завалявшимся в лагерном сундуке кубкам. Они обе знают, что это не поможет. Путь для них обеих на редкость прямолинеен и прост, и заканчивается он на воссоединении с семьёй. Дворецкий дал понять в видении, что Соблазн должна повидаться со своей сестрой, а беженец в Ривингтоне рассказал, как сильно в доме Печали соскучились по Шедоухарт. Дела важные, но приступать к ним никто не торопится. Спутнице с этим помедлить можно, а вот ей совершенно нельзя. Впрочем, можно ли? Никто не цепляется за свои тайны так, как она; Шедоухарт тоже могла быть рождена из капли крови Шар, а никто из них бы и не заметил.

Легко хранить свои секреты, когда почти их не помнишь. Кому об этом знать, если не одной из основателей Абсолют?

Она подаёт кубок Шедоухарт и присаживается на столешницу, пользуясь отсутствием Джахейры, которая не преминула бы сделать невоспитанному отродью Баала замечание. Багряное вино стекает вниз горла быстро, натыкаясь по пути на подступившую к нему тошноту. Она точно не вампир, но пить кровь ей это в прошлом не мешало.

Тифлинг делает мысленное замечание себе — не стоит. Сейчас она знает, что даже выслушивание этих мыслей, воспоминаний о зверствах, лишь начало. Дальше глаза застилает пелена, и в себя удаётся прийти слишком поздно. Она мотает головой, стараясь сделать это как можно естественнее, и переводит концентрацию на девушку.

Если в её глазах и есть недоумение, новоиспеченная селунитка хорошо его прячет. Спасибо ей за это.

[indent] — Чем дольше ты откладываешь визит в дом Печали, тем меньше ты будешь спать по ночам. — Озвучивать очевидное она не любит, но Шедоухарт, кажется, нужно услышать это от кого-то другого. — Ты знаешь, что мы не оставим тебя одну, что бы там ни произошло. Так чего же ты боишься?

Соблазн не использует личинку иллитида, чтобы проникнуть в её разум и узнать всё самой. Ответ на вопрос её интересует куда меньше, чем рассуждения, которые он непременно породит; поток информации всё же ничего не значит, если над ним как следует не поработать. Они могут помочь друг другу своим опытом, открыть глаза на то, что ускользало из поле зрения само по себе или по воле божества, которому, конечно, всегда виднее, что для их служителей лучше.

А могут не помочь. И это не страшно. Возможность освежить голову, сверить перспективу, поднять в памяти все поводы негодовать на предавшее их доверие высшее существо не будет лишней перед неизбежной конфронтацией.

Даже если всё пойдёт так плохо, как только можно, ни один разговор не сможет нанести столько же вреда, сколько успели их боги.

0

8

заявка от vladimir makarov

Call of Duty ✽ Yuri Volkov
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/129/337846.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/129/862990.gif


Мой друг. Мой союзник. Мой предатель.
Возможно, ты и прав был, Юра, я не знаю что такое любовь. Но я прекрасно знаю одержимость. И как сложно бывает вырвать её из себя. Как больно, когда предаёт единственный человек, которому ты верил. Кто-то может и сказал бы, что я был по-щенячьи влюблён в тебя, но ты же знаешь лучше. Просто ты был тем, кто предложил дружбу и обычное человеческое отношение брошенному всеми волчонку. Пока в детдоме каждый проверял на прочность, а дальняя родня и прочие приёмные семьи требовали идеальную тень, ты поделился куском хлеба да потянулся потрепать по дурной башке. Ты всегда тянулся. А я не сразу начал делать это в ответ.

И не сразу заметил, как ты отдаляешься. Точнее, заметил, конечно, но не мог понять что произошло. Что такого изменилось, что ты стал избегать своего лучшего друга? Перестал совершенно не по уставу обнимать своего командира так, словно вот-вот сломаешь хребет? Куда ушла вся твоя собачья верность, манера заглядывать мне в рот и, возможно, чрезмерная (не для меня) забота? Ах, да, точно. Ты сдал меня штабским крысам. Меня лишили всех званий и выкинули из армии с волчьим билетом. Просто потому что я желал победы для нашей страны и, быть может, действовал не всегда по приказу. Хотя ты прекрасно знаешь эти приказы, что раздают зажравшиеся ублюдки в своих уютных креслицах. Они-то и знать не знают с какой стороны хвататься за ружьё, но очень хорошо понимают как нужно действовать в бою, верно? Ты сам сколько приказов нарушил на той высоте? Но ты спас мне жизнь и это больше никогда не обсуждалось. Жалеешь ли ты теперь, что не позволил мне сдохнуть в Чечне как шавке подзаборной? Благо, мне повезло, я отделался всего лишь увольнением, а не пулей промеж глаз. Спасла фамилия да старые друзья отца. Захаев. Барков. Жаль, что не ты. Больше никогда не ты. Ненавижу.

Но у меня всё в порядке, можешь не волноваться. Я ушёл из армии, а ты остался. Дослужился до полковника? Какая прелесть. Надеюсь, мною у тебя получилось хорошенько выслужиться. А то было б как-то совсем грустно. Ты же хороший человек, Юра. А я нет. Я всего лишь психопат. Убийца. Террорист. По мне никто слёз лить не станет. Но почему-то тогда я тебя отпустил. Я... не простил, не умею прощать. Но позволил тебе оставить меня и жить дальше. Когда ты предал меня однажды. Но тебе оказалось этого мало? Наш ты герой России, что тебе пообещали Прайс с Николаем? Неважно. Во второй раз я не забуду. Отправлю тебе подарочек в твою часть. С зарином.

Потом вернусь домой в отцовскую квартиру в Москве и найду похоронку без адресата. Ты так и не сменил адрес. Теперь я буду здесь видеть не только фигуру отца в петле. Но я подниму с колен нашу страну. Пусть ты и не одобришь мои методы.


Мастерски жонглирую элементами ванильной и ребутной биографий, выдумываю на ходу и беру с потолка. Тебе тоже придётся, смирись. Или я за тебя сам всё придумаю. Мы будем играть по ванили, мы будем играть по ребуту, мы будем играть мою бешеную смесь и сотню-другую АУ-шек. Соболезную. А ещё я буду буквально волчонком, потому что как это не взять оборотническую АУ-шку?
Заявка не в пару, но во что-то на грани. Что-то бешеное и откровенно больное. До тошноты и безрассудства. А во флешбеках всякое бывает... Вова-то определённо был влюблён. Да и, полагаю, Юрка тоже. Просто дружить Вову более чем устраивало. Как он умеет. А окружающие не рисковали сказать, что как-то дружат они больно по-пидорски. Не суть. Это всё было давно и неправда.
С тебя телега. Я же террорист, я беру тебя в заложники. Буду регулярно тебя пытать хэдами, мемами, тиктоками и песнями. Ты знаешь, что у меня есть песня, которую Макаров точно пел каждый раз, когда видел Юру на горизонте? Теперь знаешь. Я буду. Можешь попробовать отбиваться в свою очередь, мне понравится.
Внешность, если захочешь, можешь выбрать в дополнение к играм любую, потому что, ну, мы все видели эти перетемнённые три минуты. Визуального контента кот насракал. Только обсуди, пожалуйста, со мной. И не надо менять причёску, Богом прошу!
Из всех требований у меня достаточно высокая грамотность и третье лицо (это заявки такие, в постах всё иначе). Желательно без лапслока, но я подумаю. Я добрый. Когда сброшу ядерную бомбу на Пентагон.

пример поста;

Чужая кровь привычна. Чужие раны не могут вызывать особых эмоций. Слишком много их было, слишком у многих. Пьеро и свои-то уже с трудом смог бы вспомнить все. Многие вещи в жестоком мире становятся невыразительной обыденностью. Но всë же иногда... Иногда что-то отвлекало от работы. Путало мысли и заставляло их уходить от всех планов. Пробуждало червь неудовольствия где-то внутри. Так раздражение поднимало голову и копошилось всë сильнее с каждым разом, когда Педролино видел кровь Капитано. Это недопустимо. Второй слишком ценен для Царицы. Слишком необходим для Первого. Невозможно допустить потерю такого бойца. И даже саму идею потери.

Извечная маска учтивого равнодушия едва заметно трескается, взгляд слегка хмурится, пока Пьеро уверенно отрывает мешающую часть уже достаточно истерзанного рукава и лохмотья летят на пол, чтобы после их молча убрали вездесущие слуги. Первый осторожно, возможно, даже слишком, всë же его солдат давно привык к куда более грубому обращению, стирает самые неприятные пятна крови, обрабатывает края раны, благоразумно не трогая саму истерзанную плоть. Он уже слишком стар для подобных ошибок новичков. Да и прекрасно знает на собственном опыте какой пыткой бывает глупость переборщить с обеззараживанием. Рану алкоголем поливают только раз в жизни. Но в какой-то момент отголоски эмоций всë-таки вырываются на свободу и Пьеро не сдерживается. Лижет широко у чужого запястья, собирая кровь языком, смакуя знакомый и уже почти приятный вкус, что каждый раз необъяснимо возбуждает. Как перед боем. Эту кровь Педролино всегда отличит, всегда узнает. Она пьянит. Ему кажется, что вот-вот и он станет зависим от неë. Но не слишком хочет этому противиться. Только отрывается с некоторой неохотой, подавляя желание дышать слегка рвано. Проводит в последний раз окончательно испорченным куском некогда белоснежной ткани по следу своей человечности и отбрасывает платок к остальному мусору. Проходит пальцами следом по всей ране, касаясь едва-едва, но оставляя после себя тончайшую корочку льда. Она не повредит, лишь даст время. Остановит потерю крови, не позволяя травме усугубляться. Лëд тонкий, полупрозрачный, лишь узоры инея могут слегка отвлечь от вывернутого мяса. Но он не растает, пока сам хозяин руки и слишком знакомого пиро-элемента того не пожелает. Для таких фокусов у старого дурака ещë хватит сил и сноровки.

— Вы обязаны вернуться, Второй, — с глухим вздохом, но твëрдым тоном Первый отпускает чужую руку, только чтобы поймать товарища за шлем и сдавить тот словно челюсть, притягивая почти к самому лицу и вглядываясь в привычную бездну, что никогда не могла скрыть ничего от проклятого. — Вы мне нужны. Найдëте беглеца и продолжите служить Царице. Я не позволял вам оставлять свой пост. Или я сам найду вас. Вы же не хотите, чтобы я ради этого отвлекался от своей работы?

0

9

заявка от Natalia Romanova

MARVEL ✽ JAMES BARNES
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/36/841340.gif


» 90 кг экзистенциализма и рефлексии
» память как решето: тут помню, тут не помню — научился с этим жить
» умеет обращаться с оружием, транспортом и с женщинами
» если спросить у него, к какой категории из трех представленных выше относится Наташа Романова, нужный ответ придет ему в голову не сразу
» агрессивно флиртует — оставил Наташе предостаточно шрамов и психических травм на память
» сам был бесправным оружием что-то типа полвека, теперь ему лучше


Давайте возьмем Барнса из «Капитан Америка: Зимний Солдат» и закроем глаза на все, что было после?
Вижу Барнса самостоятельным антигероем, у которого за плечами тяжелое прошлое, а впереди сложное, но уже не такое беспросветное будущее. Он не держится за идею Капитана Америка, как за мамину юбку, не ищет одобрения у Стива, когда ему нужно что-то для себя решить — Джеймс Барнс свой собственный, он обучаемый и адаптируется к тому, чтоб выбирать лучшее на свой вкус.

У Джеймса и Наташи есть история, общая на двоих. Фильмы этой темы так и не раскрыли, а очень зря. Предлагаю заняться этим.
Мне бы хотелось, чтобы Джеймс поддавался социализации, но при этом по пути возникали определенные сложности. И мне бы не хотелось над этим как-то слишком много стебаться: психология штука сложная, ретравмировать персонажа неуместными смехуечками мы не будем (только если очень надо будет для какого-то замысловатого и интересного сюжета, а не просто шутки ради).
Хочу поучаствовать в истории человека, которого раз за разом ломали ради каких-то там целей, хочу посмотреть, как он будет из этого выбираться. Хочу стать ему помощницей на этом пути: Наташа явно не останется в стороне и протянет свою руку, чтобы Джеймса вытащить. Она очень хорошо понимает, что это такое, когда ты не принадлежишь самому себе — и понимает это лучше Стива или кого-то еще из Мстителей.
Можем заняться убийством старых знакомых Джеймса, у него может быть свой список, как у Арьи Старк, а можем попытаться оставить все в прошлом. Хочется, чтобы путь со дна наверх был долгим, трудным, не давал спать по ночам, чтобы Джеймс боялся сделать больно Наташе и делал, а потом искал способы сделать так, чтобы этого никогда больше не повторилось. Хочу ему с этим помочь.

Углубляться в ангст и отыгрывать исключительно его мы не будем, найдем какой-то баланс. Всего должно быть в меру, и этого тоже.
Важно, чтобы перспективы отыгрывать что-то рейтинговое вас не пугали. Если рейтинг вы не любите, вам со мной будет сложно. 

Иногда пишу быстро, иногда медленно. Иногда падаю в спидпост, но это не обязательное условие.

Перед анкетой хотела бы списаться в личке, чтобы посмотреть на пример поста и понять, есть ли контакт.

пример поста;

Наташа говорит «нет». Некоторые вещи звучат слишком даже для нее. Прожив большую часть жизни бесправным оружием, которому даже думать порой запрещалось, долгое время она с трудом училась иметь свой взгляд на вещи — взгляд, который много кому не нравился. Сначала это был Фьюри, теперь Хилл.

Ни один из них отказов не мог потерпеть, но если для Фьюри это было частью работы — иногда приходилось выслушивать своих подчиненных, искать компромисс, иногда откровенно давить и приказывать, — для Хилл это было чем-то абсолютно неприемлемым. Если она сказала, значит, так и будет. Всякую мораль следовало оставить за дверью, как и идею категорического императива Канта — в картине мира Хилл для нее места просто не было.

Иногда Наташу занимали мысли о том, как не похожи друг на друга они оказались в этом отношении. Побывав за моральной чертой, она стремилась вернуться обратно, чтобы никогда больше ее не переступать. В ее понимании оставались вещи, к которым лучше не прикасаться никогда — иначе это поглотит целиком, заметить не успеешь, как станешь кем-то, с кем привыкла бороться.

Когда мы разрешаем себе относиться к человеку как к средству, свобода подрывает сама себя.

Хилл мыслила иными категориями, и Наташа неплохо представляла, какими именно. Она тоже была такой когда-то, но все свои советы по теме оставляла при себе. Едва ли Хилл ее хоть раз бы послушала.

Не стала слушать и сейчас — услышав слово, всего одно слово, Наташа успевает только дернуть бровью, прежде чем лампочка в голове выключается, оставляя ее одну в темноте.

Reverie.

От всех ее мыслей, стремлений, от самой ее личности и ее существа остается только тело — совершенное, сильное, готовое к убийству. Ни одной неудобной идеи, никаких возражений, голову занимает собой белый шум. Он отступает только перед голосом Хилл, потому что именно она держит этот поводок в руках и тянет.

Происходящее и правда похоже на сон, которому позже Наташа не будет верить. Один из тех снов, от которых она уже даже не просыпалась ночами, настолько привыкла.

Теперь она не подвергает сомнению приказ, потому что ее собственная свобода уже подорвана, а человечность подавлена — с коротким кивком головы Наташа выходит за дверь и не оборачивается.

В чем-то это даже удобно, не иметь собственной воли: не приходится думать о том, как сохранить всех заложников живыми. Нет никаких терзаний, правильно ли она сделала, когда застрелила свою цель сквозь чужое тело. Пуля прошивает двоих, проходит навылет и раскалывает инерцией крошащийся бетон за их спинами.

Наташа смотрит на паутину трещин без всякого выражения на лице — задача выполнена, а какими средствами не так уж важно.

Когда она возвращается, кабинет Хилл встречает ее электрическим светом, который почему-то режет ей глаза. К этому моменту Наташа успевает вымыть руки, избавиться от следов крови на теле — волосы, еще мокрые, собраны в строгий пучок, на костюме остаются пятна от воды.

— Никаких проблем, — отзывается она, и личности в ее ответе не больше, чем во всех ее действиях за день. Наташа не отвечает за себя и никак себя не чувствует. Кажется, у нее саднит предплечье, которое зацепила пуля, но это ощущение никак ее не беспокоит.

Наташа не осознает, что, должно быть, смотрится сейчас жуткой: стоит над Хилл бледным призраком самой себя, вытянувшись напряженной струной, словно готовая к прыжку.

— Я могу что-то еще для тебя сделать?

Она услужлива, как услужлив всякий нож, готовый вспороть брюхо любому по желанию хозяина. Хозяйки — новая роль Хилл как будто идет, но Наташа об этом тоже не думает.

0

10

заявка от Helena Bertinelli
если ты возьмешь
DC COMICS ✽ JASON TODD
https://64.media.tumblr.com/a86ff70251f33daa32d49c9a732c5ad9/b143c5148e861c89-31/s540x810/39c841baf4dabdcb2aefd142eee22fb456a0f188.pnj
то я стану для тебя
DC COMICS ✽ BARBARA GORDON


♫ fight the fade — where you go I go
♪ papa roach — help
♫ magnolia park — feel something

Люди, которых она любит, зовут ее Бабс. Услышав об этом, Джейсон выбирает обходной путь, хочет стать для нее особенным: называет ее Барби. Из его уст это звучит естественно даже, а ей определенно идет — она красивая, как кукла или та фарфоровая балерина, что стоит на каминной полке в поместье Уэйнов.

Барбара тогда отмахивается, смотрит на него очень строго, говорит:

— Не называй на меня так.
— Почему?
— Это слишком… слишком интимно.
— Хорошо… Барби.

После этого Джейсон учится называть ее так же, как все, но это особенное имя держит в памяти, хранит, как что-то очень ценное, что-то, что есть только у них двоих.

Барбара встречается с Диком, у них, кажется, все серьезно. Рассчитывать Джейсону как будто не на что, он сердится на нее и иногда злится: она старше него всего на каких-то пару лет, но с самого начала определила их отношения родственными почти, стала ему старшей сестрой и вела себя так же.

Она занимается с ним математикой, химией и физикой, проверяет домашние задания, откапывает все его заначки с сигаретами — и ни разу не сдает его Брюсу с Альфредом. Она берет с него доллар каждый раз, чтобы опустить в специальную штрафную банку за проскочившие ругательства, берет с собой в патрули, рассказывает ему о теории струн, о бесконечном космосе и далеких звездах в ночном небе, пока они сидят вдвоем на очередной крыше.

Барбара учит его танцевать в преддверии выпускного. Джейсон неловко шутит, что, может, она хочет пойти туда с ним, ведь пары у него никакой нет — она обещает подумать.

Они разучивают вальс — потом Джейсон, задумываясь о чем-то, машинально будет отсчитывать пальцами по столу знакомый ритм. Раз, два, три, раз, два, три. Эта привычка останется с ним даже после смерти.

Сам Джейсон читает ей вслух — иногда это какая-то классика, вроде «Мартина Идена», иногда дурацкие бульварные романы. Барбара лежит на полу, разметав по нему свои длинные рыжие волосы, и смотрит в потолок, улыбаясь, иногда что-то комментирует.

Они вместе начинают читать «Дюну», первые же главы захватывают обоих с головой. Непрерывное ощущение неминуемой гибели герцога Лето, гнетущее, вкручивающееся во внутренности, остается в тот вечер с обоими: Барбара говорит, что тоническая поэма Гарни Холлика о морском прибое, водорослях и чайках нравится ей больше. Джейсон берет с нее слово, что однажды они поедут вместе на море.

Ни на какое море они так и не едут.

Барбару находят в квартире ее отца, лежащей на полу в луже собственной крови. Пуля Джокера прошла навылет, но она выживает, хоть и не может больше ходить.

Барбара еще находится в больнице, когда непоправимое происходит уже с Джейсоном.

Джейсон чувствует, что все закончится очень плохо, когда едет в Курак на встречу со своей биологической матерью по наводке Джокера. Наверное, так чувствовал себя герцог Лето Атрейдес, когда отправлялся на Арракис, чтобы найти там свою смерть. Джейсон игнорирует все свои дурные предчувствия, потому что слишком зол на Брюса, потому что под плащом Бэтмена ему уже тесно, потому что в Кураке его должна встретить мама, а он так чертовски устал от одиночества — ни одна живая душа ему не принадлежала, Барбара не принадлежала, он нигде не находил себе места и не знал, к кому бы еще прибиться.

За ошибку приходится дорого заплатить: Джейсон платит своей жизнью, когда Джокер забивает его монтировкой, а потом минирует тот сарай к приходу Бэтмена. Как бы зол Джейсон ни был, в тот момент он мечтает только об одном — чтобы Брюс его спас. Брюс не спасает.

Домой возвращается только его тело. Джейсона Тодда оплакивают и хоронят на фамильном кладбище Уэйнов, совсем недалеко от родителей Брюса. Барбара появляется на его похоронах в инвалидном кресле: за какие-то пару недель Джокер лишил жизней их обоих.

Возвращается Джейсон уже не собой, но кем-то другим: первое время ничего о себе не помнит, не говорит, представляет собой набор рефлексов — нелепый отпечаток себя прежнего, само воплощение идеи того, что мертвым лучше оставаться мертвыми. Таким его подбирает Талия аль Гул, чтобы погрузить в воды Ямы Лазаря и сделать из него собственное оружие — оружие, которым собиралась поразить Бэтмена.

Яма Лазаря тоже что-то меняет в нем, меняет или открывает то, что всегда в нем сидело — Джейсон не знает, только ищет выход своей злости, направляет эту злость на Брюса. Брюс не спас его, не спас Барбару, он сломал их обоих и все, что сделал, — это подобрал новенького мальчика, свежего Робина, чтобы и того отвести на убой. Джейсон почти убивает его из желания мести, вовремя останавливается.

Клокочущую внутри ярость удается унять при виде Барбары. Его не было долго, после воскрешения Джейсон учился убивать и вернулся в Готэм Красным Колпаком. Барбара тоже успела измениться — сначала стала Оракулом, ища новое призвание, потом вернула себе ноги и плащ Бэтгерл.

Их пути много раз пересекаются, но встречи всегда заканчиваются примерно одинаково: попытками изменить то, что уже не поддается никаким правкам, с ее стороны, попытками убедить, что единственный способ оставить прошлое в прошлом это убить Джокера, — с его.

Джокера он в итоге и убивает прямо на ее глазах. Одного из. Да, их оказывается целых три, и Джейсон не уверен, что убил именно того, кто замучил их обоих когда-то, но собирается нанести визит вежливости и остальным. Барбара пытается остановить его тогда, но он ни разу не верит, что она в самом деле этого хотела. Когда она промахивалась в последний раз?

Барбара злится на него, но все равно ищет в нем что-то, за что можно зацепиться. Кажется, ей удается: она приводит его к себе в квартиру, смотрит этим своим непонятно что значащим взглядом, старается достучаться до его сердца. Она даже не представляет, какого успеха достигает в этом — на какой-то миг Джейсон верит, что у них могло бы что-то получиться. И верит настолько, что целует ее.

Она даже отвечает ему, но потом, опомнившись, говорит, что это было ошибкой. Джейсон ни на секунду ей не верит.

Уезжая из Готэма, он оставляет ей письмо. Лучше бы это был хотя бы телефонный разговор, но ему кажется, что всегда лучше оставить ей выбор — если она сделает вид, что никакого письма не было, значит, так тому и быть.

Письмо Барбара так и не находит, потому что уборщик сметает его вместе с прочим мусором в ведро. С самого утра она занимает беговую дорожку в зале и долго, упорно куда-то бежит. Или от кого-то. От себя, возможно. Потому что бежать от Джейсона ей совершенно не хочется.


Джейсон ищется в пару. Хочется поиграть во что-то по мотивам Трех Джокеров, взять их за основу и дальше строить что-то свое. Чувства какие-то определенно есть у обоих, только вот Барбара не хочет их признавать. Пока что. От Джейсона требуется быть очень убедительным, чтобы она передумала.

У персонажей есть конфликт, играть в него я тоже хочу. Джейсон убежден, что средства борьбы с преступностью и моральные принципы Бэтмена ужасно устарели, чтобы психи из Аркхэма реально кого-то боялись, их следует убивать. Барбара с этим категорически не согласна, но в ней тоже есть это темное желание мести за то, что случилось с ними обоими. Она ужасно зла на себя, на Джейсона, на то, что им пришлось пережить, однажды она и сама пыталась прикончить Джокера, но Джейсону ни за что не признается. В ней есть этот гнев, проблемы с агрессией, которую она все пытается контролировать, но не всегда может, она подавляет в себе жестокость, — и на всем этом я хочу сыграть.

Хочу, чтобы они дополняли друг друга, залечивали друг другу раны. Джейсону нужен кто-то, кто будет его заземлять, напоминать о том, что кроме бесконечной борьбы есть еще что-то настоящее, что у него может быть какая-то жизнь за пределами его альтер-эго — жизнь, которая будет принадлежать Джейсону, только ему одному, а не Красному Колпаку. Барбаре нужен кто-то, кто даст ей понять, что иногда можно быть слабой, а можно быть сильной и не бояться этой силы — не бояться быть жесткой, в чем-то жестокой, что она не должна быть идеальной и может положиться на кого-то кроме себя. На Джейсона, например.

Хочу в эти отношения, которые выросли из отношений названых брата и сестры, сайдкиков Бэтмена, друзей с юного возраста — Джейсону было шестнадцать, когда он погиб, Барбара старше года на три. В настоящем времени им 27-30; хочется, чтобы Джейсон уже немного перерос свой юношеский максимализм.

Мы будем играть в детективы и приключения, возможно, иногда слегонца хорроры, в херт/комфорт, найдем время для ангста и флаффа. Хочется какого-то роудмуви немножечко, наверное. Хочется, чтобы было много собственно отношений, мб какой-то романтики, агрессивного флирта в обе стороны, чтобы искры летели.

Важно, чтобы перспективы играть рейтинг вас не пугали. Если рейтинг вы не любите, вам со мной будет сложно.

Внешности, скорее всего, останутся рисованными.

Это микс Джейсона из префлэшпоинта, нью52 и Трех Джокеров. Никакой Всекасты не было, Отбросов не было, Уиллиса Тодда криминального авторитета, занятия Джейсоном Айсберг Лаунджа и прочего тоже не было.
Барбара тоже микс из префлэшпоинта и нью52 с Тремя Джокерами.

Иногда пишу быстро, иногда медленно, иногда падаю в спидпост.

Перед анкетой напишите в ЛС, пожалуйста, с примером поста. Персонаж очень важный для меня, очень надо, чтобы звезды сошлись.

Могу сыграть с Джейсоном еще и Хеленой. У Хелены и Вика Сейджа есть свой сюжет о чудесном воскрешении последнего, к которому можно присоединиться, если возникнет такое желание. Джейсон хорошо знает, что это такое — вернуться из мертвых, а еще он хорошо знает Талию, Лигу убийц и все, что вокруг.
Талии тоже могу отсыпать, кстати, кого угодно отсыплю, хоть Тима Дрейка и Дика Грейсона, если захочешь, но Барбара в приоритете, конечно.

пример поста;

Стояла серая промозглая осень, какая только бывает в Готэме, приближался день Благодарения, который Хелена планировала отпраздновать в одиночестве. Не то чтобы ей совсем не с кем было запечь индейку и помолиться за хорошую еду на столе — Зинда предлагала сделать это вместе и обещала поделиться своим особенным рецептом, — просто у Хелены как всегда нашлись дела поважнее.

Понемногу подмораживало, лужи к утру покрылись тонкой корочкой льда, которая, лопнув под весом ее байка, окатила грязной водой джинсы. У светофора на перекрестке пришлось притормозить, сонный фольксваген впереди мигнул поворотниками, пропуская — такой Готэм Хелене даже иногда нравился. В таком Готэме можно было даже жить, в те редкие часы, когда мафия засыпала, а город еще не стряхнул с себя дымку сна.

Она припарковалась в паре кварталов от собора, оставшийся путь преодолела пешим ходом: к тому, чтобы перешагнуть порог церкви, ей всегда нужно было мало-мальски подготовиться, успеть самой заглянуть в самые темные уголки своей души, прежде чем впустить туда кого-то еще. Пронизывающий ледяной ветер быстро выгнал из головы тяжелые мысли, к моменту, когда ее пальцы коснулись массивной ручки двери, Хелена в легкой кожаной куртке уже совсем продрогла.

Пока она не вполне решила, как и с чего начать. Стук каблуков гулко отражался от холодных каменных стен, цветные витражи стрельчатых окон окрасили ее кожу в пурпурный, синий и красный. Если бы и нашлось в Готэме место, в котором Хелена могла бы почувствовать себя как дома, то оно было бы здесь.

Притулившись на пустой скамье, она убрала в карман темные очки и, вздохнув, сложила ладони у лица:

— Gloria Patri, et Filio, et Spiritui Sancto. Sicut erat in principio, et nunc, et semper, et in saecula saeculorum. Amen.

— Ты сегодня рано.

Сестра Бет появилась за спиной почти так же бесшумно, как Дефстроук на прошлой неделе. Прежде чем обернуться и выдать вежливую улыбку, Хелена успела подумать о том, как хорошо, что встречала ее только в церкви, в те редкие моменты, когда она позволяла себе расслабиться и не имела арбалета под рукой.

— Ехала с работы, решила зайти, пока никого нет.

Ее обычный ответ, даже правдивый весьма. Их с сестрой Бет встречи всегда проходили по единственному плану: она возвращалась с ночной смены и искала нескольких минут уединения, Бет добродушно улыбалась и рассказывала какую-нибудь историю из жизни, если у Хелены были время и настроение.
Сегодня же привычный сценарий был нарушен. Слегка наклонившись к ней, сестра Бет негромко сообщила:

— Так странно, сегодня ты не самая ранняя пташка.
Они скосили взгляды к дверям одновременно, Бет намеренно, Хелена рефлекторно. Казалось бы, подумаешь, кто-то тоже любит помолиться в тишине и одиночестве ужасно ранним утром, мало ли на свете истовых верующих. Она уже хотела было вежливо пожать плечами и удалиться, но тут признала знакомое лицо.

Не то чтобы видеть оживших покойников для нее было чем-то из ряда вон, может, случайся подобное чаще, к этому следовало бы даже привыкнуть, как и ко многим другим пугающим вещам, которые уже давно не вызывали бурных эмоций. Может, эмоциональности этой внезапной встрече добавила церковь. Было в этом что-то очень концептуальное: распятый на кресту Иисус с одной стороны — и оживший Вик Сейдж с другой. Тот, впрочем, на пороге не ждал, как в слоумо в ее лицо проникновенно не вглядывался и вообще уже хлопнул дверью.

Хелену словно бы из ледяной воды вынырнула, настолько сильно ей вдруг стало не хватать воздуха. В последний раз они виделись... когда? Сколько прошло времени с момента, как Рене рассказала, что случилось в Нанда Парбат?
Слишком мало.

— ...он, кажется, исповедаться приходил.
— Что? — Хелена на секунду забыла, что была не одна. — Знаете, я пойду, пожалуй.

Преодолев путь до выхода в несколько поспешных шагов, бросилась за ним, под мерзкий дождь, без зонта. Тяжелые капли быстро залили линзы очков, без которых Хелена чувствовала себя почти голой даже в смурную погоду.

— Стой!

Если честно, Хелена надеялась, что обозналась. Какие еще были варианты? Мертвые просто так не возвращаются, может быть, он сейчас попытается ее убить. Риск, на который она готова была пойти.
Разве что арбалета под рукой стало вдруг немножко не хватать.

— Что за…

"...хрень, Вик", — обычно говорила она, но не сегодня. Сегодня стоило бы найти менее приличное слово.

0

11

заявка от Natalia Romanova

MARVEL ✽ LOKI
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/36/752634.gif


» сын маминой подруги, захватывал Мидгард до того, как это стало мейнстримом
» он такой идет, а волосы назад — выпендрежник, словом
» за словом в карман не полезет, за кинжалом тоже — достанет из воздуха, пришпилит к стенке, если будете его раздражать
» улыбается так, что ему хочется за это вмазать, ну или чего-то другого хочется, я пока не решила
» наверняка получил приз в номинации «самый сексуальный мужчина Асгарда», но это не точно


Локи из фильма «Тор: Царство тьмы» видели? А если найду?
Собственно, ищется именно этот Локи, который уже не злодей, но и не герой. Антигеройство украшает, хоть на меня посмотрите.
Я не люблю то, что произошло с Локи после этого фильма, сериал мне неинтересен. Предлагаю взять за основу эту версию и добавить в него чего-то своего. Еще я добавила бы чего-то похожего на «Американских богов», потому что то, какими были показаны марвеловские боги в «Торе 4», мне тоже было мимо кассы. А еще можем позаимствовать немного атмосферы из «Сэндмена», возможно, даже добавить вайбов «Константина». Звучит круто, что получится — понятия не имею, но хочется попробовать.

(Сыграю вам Джейн из того же фильма, если захотите.)

Я бы поставила Локи и Наташу в ситуацию, когда им пришлось бы сотрудничать, несмотря на то, какие они разные. Или, может, они не так уж друг от друга отличаются? У них много общего, если задуматься, и на этом я бы хотела построить что-то захватывающее.

Хочется какого-то задорного приключалова, когда Локи мог бы оставить Наташу в каком-нибудь опасном месте, если бы захотел, даже иногда угрожал это сделать, но в итоге все равно почему-то возвращался за ней. Чтобы Наташа, думая, что он просто напыщенный асгардский божок и придурок, постепенно пришла к мысли, что есть в нем что-то.
Хочется задорно ругаться, выяснять отношения, может быть, иногда драться (но только иногда). Хочется, чтобы Локи был Локи — умел обманывать, недоговаривать, манипулировать, чтоб вообще был трикстером, а не грустным парнем, которого усыновили.
Но это не все, чего мне хочется, Локи не должен быть каким-то шутом. У него полно внутренних конфликтов и демонов, комплексов, сомнений, он соткан из противоречий, и именно это мне в нем нравится.

Мы будем влипать в неприятности, детективить, активно трогать тему магии, а скучать не будем.

Иногда пишу быстро, иногда медленно. Иногда падаю в спидпост, но это не обязательное условие.

Перед анкетой хотела бы списаться в личке, чтобы посмотреть на пример поста и понять, есть ли контакт.

пример поста;

Наташа говорит «нет». Некоторые вещи звучат слишком даже для нее. Прожив большую часть жизни бесправным оружием, которому даже думать порой запрещалось, долгое время она с трудом училась иметь свой взгляд на вещи — взгляд, который много кому не нравился. Сначала это был Фьюри, теперь Хилл.

Ни один из них отказов не мог потерпеть, но если для Фьюри это было частью работы — иногда приходилось выслушивать своих подчиненных, искать компромисс, иногда откровенно давить и приказывать, — для Хилл это было чем-то абсолютно неприемлемым. Если она сказала, значит, так и будет. Всякую мораль следовало оставить за дверью, как и идею категорического императива Канта — в картине мира Хилл для нее места просто не было.

Иногда Наташу занимали мысли о том, как не похожи друг на друга они оказались в этом отношении. Побывав за моральной чертой, она стремилась вернуться обратно, чтобы никогда больше ее не переступать. В ее понимании оставались вещи, к которым лучше не прикасаться никогда — иначе это поглотит целиком, заметить не успеешь, как станешь кем-то, с кем привыкла бороться.

Когда мы разрешаем себе относиться к человеку как к средству, свобода подрывает сама себя.

Хилл мыслила иными категориями, и Наташа неплохо представляла, какими именно. Она тоже была такой когда-то, но все свои советы по теме оставляла при себе. Едва ли Хилл ее хоть раз бы послушала.

Не стала слушать и сейчас — услышав слово, всего одно слово, Наташа успевает только дернуть бровью, прежде чем лампочка в голове выключается, оставляя ее одну в темноте.

Reverie.

От всех ее мыслей, стремлений, от самой ее личности и ее существа остается только тело — совершенное, сильное, готовое к убийству. Ни одной неудобной идеи, никаких возражений, голову занимает собой белый шум. Он отступает только перед голосом Хилл, потому что именно она держит этот поводок в руках и тянет.

Происходящее и правда похоже на сон, которому позже Наташа не будет верить. Один из тех снов, от которых она уже даже не просыпалась ночами, настолько привыкла.

Теперь она не подвергает сомнению приказ, потому что ее собственная свобода уже подорвана, а человечность подавлена — с коротким кивком головы Наташа выходит за дверь и не оборачивается.

В чем-то это даже удобно, не иметь собственной воли: не приходится думать о том, как сохранить всех заложников живыми. Нет никаких терзаний, правильно ли она сделала, когда застрелила свою цель сквозь чужое тело. Пуля прошивает двоих, проходит навылет и раскалывает инерцией крошащийся бетон за их спинами.

Наташа смотрит на паутину трещин без всякого выражения на лице — задача выполнена, а какими средствами не так уж важно.

Когда она возвращается, кабинет Хилл встречает ее электрическим светом, который почему-то режет ей глаза. К этому моменту Наташа успевает вымыть руки, избавиться от следов крови на теле — волосы, еще мокрые, собраны в строгий пучок, на костюме остаются пятна от воды.

— Никаких проблем, — отзывается она, и личности в ее ответе не больше, чем во всех ее действиях за день. Наташа не отвечает за себя и никак себя не чувствует. Кажется, у нее саднит предплечье, которое зацепила пуля, но это ощущение никак ее не беспокоит.

Наташа не осознает, что, должно быть, смотрится сейчас жуткой: стоит над Хилл бледным призраком самой себя, вытянувшись напряженной струной, словно готовая к прыжку.

— Я могу что-то еще для тебя сделать?

Она услужлива, как услужлив всякий нож, готовый вспороть брюхо любому по желанию хозяина. Хозяйки — новая роль Хилл как будто идет, но Наташа об этом тоже не думает.

0


Вы здесь » New York City » Партнёрские темы » home beneath the ruin [cross]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно